Обзор курса "Заработок на чужих товарах через РСЯ"
Смотри видео обзор на сайте INFO-YOU.RU  Ставьте Ваши комментраии и оценки курса в конце статьи!
Обзор курса "Заработок на чужих товарах через РСЯ"

Очень много профессионалов давали советы, как же заработать на Яндекс.Директ, но конкретных инструкций нигде не было. А как новичку начать зарабатывать с помощью РСЯ, если нет никакой практики? Нет опыта, нет четких алгоритмов. Но теперь решение найдено – курс Ольги Стрибуль «Заработок на чужих товарах через РСЯ».


Автор рассказывает о том, что начать зарабатывать на рекламной сети Яндекса можно очень быстро и с самыми небольшими вложениями. Еще в курсе есть важнейшая информация: как правильно настроить рекламную кампания. Давайте на конкретном примере разберем все видео-уроки, предоставленные Ольгой.


И так, для чего нам этот ресурс?

Суть курса в том, что нужно эффективно продвигать «партнерские программы» (СРА) в Яндекс.Директ. Давайте разберемся, в чем преимущества конкретно этой системы:

- Очень быстрое получение первой прибыли, что несомненно важно для начинающих. Тут всё делается проще и быстрее, чем при применении других инструментов.

- С помощью этой схемы можно работать с множеством «партнерок», а можно сконцентрироваться на своей базе и гнать трафик на какое-то определенное предложение.

- При добросовестном обучении, это всё получается легко и просто.


==> ПЕРЕЙТИ НА САЙТ <== 


Контекстная реклама и Яндекс.Директ.

В поисковиках  можно увидеть недлинные, но очень информационные объявления справа и под строкой поиска. Пользователь вводит свой запрос и на видит все предложения от фирм, предлагающих свои товары в соответствии  с заданным поиском. То есть, он ищет джинсы какой-то конкретной модели, поисковая система выдаст все результаты и дополнительно блоки именно с теми джинсами, которые нужны. Это и есть контекстная реклама. Яндекс.Директ – это система контекстной рекламы, которая размещается на сайтах участников, в выдаче Яндекса и в Mail.ru. С помощью таких объявлений можно получить максимальное количество переходов за семь дней, а один «клик» будет стоит столько же, сколько и было назначено изначально. Это очень удобно, когда рекламодатель знает, сколько готов заплатить за одного посетителя сайта.

Рекламное объявление состоит из тела из заголовка – это текстовый блок. Максимальное количество символов – 75, а в заголовке – 33.


Чему научимся на курсе?

У Ольги Стрибуль огромный опыт в продвижении партнерских программ, поэтому можно смело полагаться на ее опыт, а она занимается Яндекс.Директом аж с 2012 года. Автор пошагово будет обучать в видео формате. Будет именно практика, после курса не останется никаких вопросов. Всё это будет проходить на примере одной «партнерке». Шаг за шагом ученики буду проходить весь путь под полным руководством преподавателя-практика. Будет всё, от выбора конкретного товара до запуска рекламной кампании. Самое интересное, что с помощью этой программы можно работать не только в СРА, нужно только включить фантазию и все получится.

Конечный результат курса – возможность стать настоящим специалистом по настройке рекламы. Дальше – поиск заказчиков, применение полученных навыков и получение дохода. Главное, уделять этому время.


==> ПЕРЕЙТИ НА САЙТ <== 


Что же нас ждет на курсе?

Программа подходит и опытным онлайн-работникам, и новичкам. С помощью курса, люди, имеющие опыт, смогут существенно повысить свой доход. Сейчас посмотрим несколько уроков и расскажем вам:

  1. Введение. Ольга расскажет, как работает СРА и РСЯ, на сколько важна связка из рекламы и подобранного товара. Какие выбирать «офферы», а какие не стоит. Вы поймете, как выбирать партнерскую программу и как снизить рекламный бюджет.
  2. Регистрации. Регистрируем почку Яндекс, понимаем, зачем нам Вебмани (нам же нужно получать комиссию). Автор объяснит и покажет, как выбрать «партнерку» с наиболее быстрыми выплатами.
  3. Подбор товара. Знакомимся с тонкостями выбора товара, выбираем ценовую категорию. Узнаем об отчислениями и анализируем средний ценник. И обязательно проверяем количество запросов пользователей на именно этот вид товара (это можно посмотреть в статистике Яндекса).
  4. Создание ссылок и выбор продающего сайта. Это будет технический, но несомненно интересный урок. Смотрим, каким будет сайт выбранного товара, причем на разных устройствах. Новички будут тестировать работу ссылок, именно так, как это будут делать потенциальные покупатели. Ольга научит создавать счетчик Яндекс.Метрика. Кстати, а вы разбираетесь в категории Цели? Если нет, теперь будете. А то почти все подключают Вебвизор и номер счетчика на сайт копируют. Конечно же автор проекта расскажет, как подключить свой домен  к партнерской ссылке и зачем это нужно.
  5. Создание рекламного объявления. Здесь будет вся информация по настройке рекламной кампании. Да еще и с автоматизацией. Как написать текст и заголовок объявления? Какую картинку выбрать? Что такое «ключи» и «минус-слова»? Вам покажут необходимую табличку, с которой потом невозможно запутаться. Ведь качественная подборка целевой аудитории снижает цену за переход и увеличит конверсию, т.к. на наше объявление будут заходить только заинтересованные люди. А еще, что такое временной таргетинг. И про создание быстрых ссылок.
  6. Модерация. В этом уроке расскажут о том, что делать, если кампания не прошла проверку Яндекс.Дирекс. Как писать обращения в службу поддержки и  как редактировать объявления.
  7. Тестирование и статистике. Это самый важный урок. Нужно будет понять, интересен ли наш товар покупателям, рентабельна ли кампания. Это делается уже после модерации и запуска. На этом этапе принимается решение об изменение объявления или его удалении. Будем вычислять и отключать «ключевики», если по ним не совершаются покупки.
  8. Оптимизация объявлений и статистики. Будем анализировать показатели: изменять картинки, текст и заголовок; выбирать самые удачные варианты, регионы. Дело в том, что РСЯ показывает наиболее посещаемые предложение, это ведь ее заработок. На счет регионов – в некоторых из них люди переходят, но ничего не покупают, в таких нам смысла нет, т.к. они уменьшают наш бюджет, а толку не приносят. А еще мы можем снизить ставки для тех фраз, где цена цели не рентабельна, так мы сможем сэкономить.

Итог:

Мы рассмотрели не все части курса «Заработок на чужих товарах через РСЯ», но тут и так все понятно. Продукт очень актуален, и он является флагманом из всех возможны вариаций обучения по данной теме. Это сложная тематика, но курс подойдет даже для новичков. Ну и женский подход конечно сыграл не последнюю роль. Все удобно и понятно, замечательный формат видео-уроков, т.к. по PDF ничему не научиться. Все мелочи учтены, нюансы рассказаны.

Автор предлагает три пакета программы «Стандарт», «Расширенная» и «Премиум». «Расширенная» - наиболее оптимальный вариант. Тут есть консультации в Скайпе, можно задавать вопросы, если что-то вдруг не понятно, да и просто общаться с другими участниками программы.

Контекстная реклама – это самый выигрышный вариант, в случае ограниченного бюджета. Мы привлекаем исключительно заинтересованных пользователей, которые уже ищут наш продукт. Это отличная экономия ресурсов, если привлекается только целевая аудитория.


==>